Южный Двор - бытовая химия оптом
29 лет на рынке!
+7 (495) 777−08−76
+7 (495) 641−75−81
+7 (495) 777−84−46
+7 (495) 777−84−25


Сясьский ЦБК представил редизайн бренда "Мягкий знак".

В минувшие выходные Сясьский ЦБК провел конференцию для региональных дистрибьюторов, основной темой которой стал ребрендинг торговой марки "Мягкий знак". Компания представила результаты редизайна фирменного стиля: обновленный логотип, преобразованный дизайн упаковки и новый персонаж бренда - котенок.

С момента запуска в 2001 году торговая марка "Мягкий знак" прочно заняла лидирующие позиции на российском рынке санитарно-гигиенических изделий благодаря качеству продукции, широкому ассортименту, а также конкурентоспособным ценам. Решение о проведении редизайна бренда не было спонтанным. В течение года компания проводила исследование рынка и анализ потребительских предпочтений, занималась разработкой концепции нового дизайна совместно с такими крупными брендинговыми агентствами, как "Wellhead" и "Viewpoint".

Презентация преобразованного "Мягкого знака" состоялась в самом сердце Петербурга - на территории Петропавловской крепости. Более 60 представителей торговых сетей со всей России приняли участие в мероприятии.

"Особенно знаменательно то, что "Сясьский ЦБК" запускает обновленный бренд в год своего 90-летнего юбилея, демонстрируя свое стремление к изменениям и движению вперед! - отметила в своей приветственной речи председатель Совета директоров ОАО "Сясьский ЦБК" Ирина Можаева. - Мы с коллегами искренне надеемся, что новый логотип и образ котенка станут не просто графическими новшествами, а сделают бренд еще более узнаваемым и в целом будут позитивно восприняты непосредственными покупателями".


http://syasnews.ru/mo-syasstroy/syasskij-cbk-predstavil-redizajn-brenda-myagkij-znak

Новость от 15.05.2018 http://www.ruhim.ru/news/news.htm

Опубликовано: 15.05.2018

Просмотры: 194
Поделитесь с друзьями:

x
Ваше имя:


E-mail:


Причина обращения:



   Наименование Цена за шт. Кол-во Итого