+7 (495) 777−08−76
+7 (495) 641−75−81
+7 (495) 777−84−46
+7 (495) 777−84−25
Инструкция по предлагаемому заказу

Мы запустили новую опцию для наших клиентов – «Автоматический заказ».

Автоматический заказ формируется на основе статистики заказов за год. Это значительно сэкономит Ваше время.

Готовый заказ (Автозаказ) высылается по почте, в формате Excel, вместе с анализом заказов за год (Анализ).

Автозаказ

Файл «Автозаказ» состоит из группы вкладок. Вкладка «Автозаказ» содержит уже готовое предложение. Остальные вкладки представляют собой группы аналогичных товаров, которые клиент может включить в свой заказ.



Соответствие номеров и названий товарных групп всегда можно увидеть в «матрице групп» или в главной вкладке «Автоматическое предложение».

Вкладка «Автоматическое предложение» сформирована с учетом регулярной потребности в данном товаре (регулярные заказы), с учетом текущего наличия данного товара на складе.





Например, в результате автоматического анализа Вам предложен всего лишь один товар из группы «510 – Парфюмерия», хотя судя по «анализу» и «матрице групп» существует регулярная потребность в данной категории товаров:



В результате более детального изучения «матрицы товаров», выясняется, что тот товар, который Вы часто заказывали, сейчас отсутствует на складе, а те товары, которые Вы заказывали изредка, имеются в наличии, но мы не можем их считать регулярными для добавления в «автоматический заказ»:



Именно для таких случаев и созданы дополнительные вкладки с полным списком товаров, которые имеются в наличии для добавления его в заказ – достаточно проставить количество товара вместо цифры 0 и Вы увидите общую сумму на главной вкладке и сумму дополнительных товаров в данной товарной группе.





 

Анализ

В файле «Анализ» представлены три вкладки:



 - Первая вкладка - «Сырые данные». Это перечень всех товаров, которые клиент заказывал за последний год.



- Далее вкладка «Матрица товаров» - это таблица, где столбцы - Даты поставок, строки - Наименования товаров. На основе этих данных, можно оценить динамику покупок товаров, так как они еще и отсортированы по товарным группам. Также в тестовом режиме запущена колонка - «Остаток», по которой можно посмотреть остаток товара на складе.



- Вкладка «Матрица групп» - это такая же таблица, только все товары в ней просуммированы и представлены по группам. Столбцы так же являются датами поставок. В данной таблице можно проследить потребность клиента в определенных видах товаров (товарных групп), так как, иногда приходится заказывать аналоги ходовых товаров исходя из их наличия у нас на складе.




x
Ваше имя:


E-mail:


Причина обращения:



   Наименование Цена за шт. Кол-во Итого