+7 (495) 777−08−76
+7 (495) 641−75−81
+7 (495) 777−84−46
+7 (495) 777−84−25
•Мораль в ущерб прибыли

Рубрика: "Записки ритейлера"


Наша организация выиграла электронный аукцион на поставку средства для мытья пола «Золушка» 500 мл для Санкт-Петербургского детского сада. Все условия были соблюдены, и товар был доставлен в дошкольное образовательное учреждение в срок.

Чуть позже в адрес нашей компании было направлено письмо, в котором говорится, что данное средство имеет ярко выраженный цитрусовый запах, впоследствии которого у нескольких воспитанников обнаружилась аллергическая реакция. На основании вышеизложенного сотрудники просили заметить данное средство на аналогичное без запаха или с минимальным количеством ароматизатора.

Однако с учетом расхода бензина и времени, транспортные потери могут составить не менее 10 000 рублей. Отсюда встает вопрос что выбрать: мораль или прибыль?


Приложение 1. Письмо от детского сада


Опубликовано: 13.11.2017

Просмотры: 140
Поделитесь с друзьями:


x
Ваше имя:


E-mail:


Причина обращения:



   Наименование Цена за шт. Кол-во Итого